Прошивка Евро-2 требуется после удаления катализатора выхлопной системы автомобиля. При этом происходит программное отключение контроля эффективности работы катализатора – датчика (или датчиков, если их несколько) кислорода №2 (заднего лямбда зонда).
Если у вас наблюдаются следующие проблемы:
1. Повышенный расход – авто стало потреблять значительно больше топлива;
2. Сниженная динамика – вялый разгон, замедлен отклик педали газа;
3. Нестабильная работа – плавающие обороты и дергание двигателя;
4. Аварийный режим – обороты не поднимаются выше 2-3 тысяч.
Значит вам необходима прошивка Евро-2, которая устранит все эти проблемы на 100% эффективно, а так же отключит все связанные с ними ошибки Check Engine!
При перепрошивке под Евро-2, отпадает необходимость установки обманки лямбда-зонда и / или обманки подогрева лямбда-зонда.
Перед прошивкой, для определения ее эффективности и необходимости, мы всегда проводим бесплатную компьютерную диагностику.
Время работ по “переводу на Евро 2“, как правило, 1-2 часа, прошивка ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателя) в 95% случаев производится через диагностический разъем OBD-2.
Гарантия на саму прошивку – бессрочная – она не “слетит” и сама никуда не сотрется.
Мы применяем только лицензионное оборудование и сертифицированные прошивки Евро-2, что гарантирует их безопасность для ЭБУ автомобиля.
В случае удаления катализатора, рекомендуется его замена на пламегаситель (предварительный резонатор глушителя), что так же положительно влияет на звук выхлопа и снижает необходимость ремонта выхлопной системы, гофры и т.д. в будущем, снижая температуру выхлопных газов.